Эта жизнь слишком невероятна, чтобы долго грустить. Я поняла это в очередной раз, когда одиноко и грустно гуляла по Питерским улицам и случайно встретила любимую мною парочку бесшабашно веселых автостопщиков из Минска(!).
Могла ли я предположить год-полтора назад, что поеду с Егором в путешествие на 20 дней? Да его уже вообще не должно было в моей жизни быть. Ведь не любится, не хочется и не можется ему меня.
Барселона. Она была моим символом, символом всего и сразу, символом моей жажды невероятной жизни. И не объяснить толком, почему именно она получилась им. Сначала - футбол. Злость на сборную Испании, перешедшая в продолжительную к ней любовь. Потом, значит, любовь к Испании. Потом, значит, Барселона. Потом жажда автостопа, и именно к Барселоне пусть. Такая вот земля каталонская обетованная. А потом жизнь пробил Егор. И оказалось, что он тоже мечтает побывать в Барселоне. И тоже хер может объяснить, почему именно она. Тоже из-за каких-то глупых ассоциаций. И с этого момента Барселона стала и символом чего-то общего у нас. А потом - песни и отрывки из песен, которые одновременно про Барселону и про Егора. От "Найти бы того, кто сказал ту чушь про время и расстояние. Билет в Барселону в кармане - три раза по семьдесят дней" до "Моя Барселона". Эту песню мы играли с Егором на гитаре, а потом уже в мире без него, я слушала ее в своей машине, и это была одна из больных, но любимых песен.
Я гадала, кто же из нас первым окажется в Барселоне. Рассматривалось это даже как какое-то соревнование, раз нельзя поехать туда вместе. Оказалось, что можно.
Вселенная, я официально заверяю здесь факт, что я съездила в Барселону вместе с Егором. Спасибо за твою невероятность, Вселенная.
Думала ли я, что это будет счастье? Думала. Думала ли я, что это будет пиздец? Думала.
Разумеется, в жизни это оказалось пиздецом. Точнее все кроме нашего общения с Егором было крутым, а вот самая важная для меня часть поездки сдохла, как навьюченный альпинистами конь в горах.
лучше не читать дальше, это грязный поток сознанияГоворить нам было не о чем, шутки не шутились, а его во мне все раздражало, он постоянно что-то мне высказывал, один раз орал на меня матом, а я оказалась к такому не готова. И эт пиздец, когда ты стараешься для человека, целый день помогаешь ему вызволить машину со штрафстоянки, поспав два часа везешь его в аэропорт, за час до выезда во Францию едешь в ебеня покупать ему подарок на день рождения, а потом судорожно эту игрушку-трансформер собираешь в Московском метро, чтобы она поместилась в рюкзаке.... Так вот, когда ты пытаешься дать человеку тепло и хочешь хоть чуть тепла обратно, а его в тебе раздражает то, что ты идешь с ним рядом, что ты порвала ботинок, что ты наступила на свой телефон, и что ты такая вот неуклюжая, раздражают все твои вопросы, раздражает, что ты плохо слышишь и переспрашиваешь, что с кем-то там не общаешься, что вырезала неаккуратную табличку для автостопа, что стоишь ты где-то не там, что прошлась ты по грязи, раздражает, что после выслушивания всех этих замечаний ты замыкаешься в себе, что думаешь, когда "тут не надо было думать, просто надо было сделать, как я сказал", а в какой-то другой момент не думаешь, раздражает, когда ты долго не можешь открыть замок в двери ванной, и ему это, блять, слышно и громко - и когда больше, кроме этого, человек в тебе ничего не видит - это пиздец, дорогие друзья. Я ездила в длительные путешествия вдвоем с тремя разными людьми, с еще некоторым количеством людей проводила наедине вдвоем дней по 7, и никогда такого не было. Да, я неуклюжая, да, я глухая, да, есть у меня косяки, но еп твою мать, какая тебе разница, прошлась там я по грязи или коврик себе постелила. Не по тебе ж прошлась. Я же еще и хорошая, я могу быть веселой, если меня не молотить лицом об стенку, это же я, смотри ты в меня, а не на порванный ботинок. Но нет, смотреть в меня не хочется, хочется раздражаться и срываться на мне.
Когда у Токарева я разхерачила себе голову об угол стола, кувыркнувшись на кровати, тот позаботился обо мне, а потом вместе со мной поржал над этим. Егор бы обложил меня матом, возвел руки к потолку, и трясясь ушел бы в другую комнату, чтобы его пространство не соприкасалось с этим моим пиздецом.
Лучше сразу перейти к чтению следующего хорошего поста.